Инвесторам и акционерам
По мнению аналитиков МТС, тенденция связана с несколькими факторами. Во-первых, современные дети начинают использовать мобильные устройства с раннего возраста, что побуждает родителей передавать им проверенные и удобные смартфоны. Во-вторых, растёт доверие к долговечности флагманских моделей, которые несколько лет остаются производительными и конкурентоспособными на рынке.
Стоит отметить, что родители всё чаще предпочитают обновлять их на новые модели бренда Apple. В топ-5 самых популярных смартфонов, на которые переходят родители, вошли разные версии iPhone.
Топ-5 моделей смартфонов, которые передают родители своим детям:
Среди брендов, лидируют следующие устройства:
«Наши данные подтверждают устойчивый тренд: родители начинают воспринимать смартфон как базовую необходимость для детей. Это открывает новые возможности как для производителей, так и для ритейлеров, которые могут ориентироваться на обе целевые аудитории. С учётом текущей динамики, можно прогнозировать, что в ближайшие годы передача смартфонов детям останется устойчивой тенденцией, а продажи новых устройств будут расти благодаря этому циклу обновления», — комментирует директор центра Big Data МТС Максим Синяков.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Руководитель по продуктовому PR Группы МТС
Дмитрий Михайлов
e-mail: Дмитрий Михайлов
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги