Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Clatch позволяет подключить близких и делиться с ними информацией о цикле и заметками о самочувствии и настроении. Текст всех настраиваемых уведомлений в приложении можно отредактировать по усмотрению пользователя. Благодаря этому можно получать «зашифрованные» напоминания о фазах цикла и других важных событиях для женщины. Это делает использование приложения комфортным в любых обстоятельствах.
Модель расчета параметров цикла создавалась с использованием инструментов ИИ (искусственного интеллекта). В приложении есть контент в формате сторис, из которых можно получить информацию о здоровом образе жизни.
«FemTech — это одно из наиболее перспективных направлений цифровых продуктов, главной задачей которого является создание решений для улучшения жизни женщин (в самых разных сферах). Важно отметить, что Clatch не является Femtech приложением в традиционном смысле, а занимает место между продуктами для управления данными (например, трекерами физической активности или дневниками питания) и инфотейментом», — прокомментировала руководитель сервиса Clatch Екатерина Меркулова.
«Приложение не дает медицинских или иных советов, но позволяет в удобной форме визуализировать данные и организовывать свою жизнь. Мы создаем дружелюбную среду для женщин, чтобы они могли лучше понять себя, а также получить мотивацию для здорового образа жизни. В дальнейшем приложение будет развиваться в сторону организации всё большего количества данных — о питании, физической активности и эмоциях», — добавила Меркулова.
За год работы в формате MVP приложение Clatch скачали более 350 тысяч человек из России, Казахстана, Армении, Беларуси и ряда других стран. В планах на 2024 год — рост до одного миллиона пользователей, далее — расширение функционала, который будет включать в себя дневник питания, трекер воды, а также рекомендательную систему с персонифицированным контентом. Цель Clatch — стать универсальным трекером и выбором № 1 для девочек, девушек и женщин, следящих за своей формой, активностью и состоянием.
Clatch — это календарь цикла и самочувствия с настраиваемыми напоминаниями и аналитикой, основанный на научном подходе. Приложение уже активно реализует партнерства с другими продуктами экосистемы МТС, такими как Строки, GoGym, МТС Music, МТС Travel, Bartello. В числе внешних партнеров продукта — Natura Siberica, Holika Holika, Sokolov, FitStars, Meditopia, Zigmund.Online и ряд других брендов и сервисов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.