Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, проанализировала с помощью Big Data поездки на первом регулярном маршруте нового речного транспорта — электрических трамвайчиках — по Москве-реке между причалами «Киевский» и «Сердце Столицы». Характер движения пассажиров подтвердил востребованность регулярного водного сообщения среди жителей столичного региона как удобного вида транспорта для поездок на работу и для прогулок в выходные дни.
В июне 2023 года в Москве после многолетнего перерыва возобновлено круглогодичное сообщение на инновационных электрических судах — был открыт первый шестикилометровый участок от Киевского вокзала до причала «Сердце Столицы» на Шелепихинской набережной. Вторая очередь движения на участке «ЗИЛ — Печатники» открылась в сентябре. Водные маршруты, связывающие берега Москвы-реки с растущими районами с большим числом жилых комплексов и бизнес-центров, призваны улучшить доступ к станциям метро и Московского центрального кольца (МЦК).
Анализ обезличенного пассажиропотока на маршруте «Киевский вокзал — Сердце Столицы» с июля по сентябрь 2023 года показал, что в будние дни резкий рост перевозок приходится на 17:00, 20:00, 14:00, 11:00 и 8:00 (в порядке убывания), что совпадает с маятниковыми передвижениями на работу, в обеденный перерыв и с работы.
В выходные наибольший наплыв пассажиров происходит в порядке убывания в 15:00, 14:00, 20:00, 17:00 и 11:00. При этом в выходные количество пассажиров почти в 1,5 раза больше, чем в будни. Общий час пик для будних и выходных дней приходится на 20:00.
80% от общего количества поездок на электрических речных трамваях осуществляют жители Москвы, при этом число пассажиров, проживающих в Западном и Центральном административных округах в два раза больше, чем представителей других округов столицы.
Около 18% поездок приходится на жителей Московской области. Более половины пассажиров из Подмосковья (52%) составляют приезжие из городов Одинцово, Красногорск и Балашиха. Количество гостей столицы из других регионов страны, которые воспользовались новым столичным транспортом, составило около двух процентов.
Регулярно маршрутом — более трех раз в месяц — пользуются порядка 10% от общего количества пассажиров. Чаще всего речными трамваями пользуются пассажиры в возрасте от 24 до 44 лет: доля этой возрастной группы составляет 47% от общего количества. Треть пассажиропотока приходится на людей старше 45 лет, 23% — до 25 лет. Незначительно преобладают мужчины — их доля составляет 55%.
Вдоль всего маршрута и на прилегающих к нему территориях МТС расширила пропускную способность сети за счет модернизации и перенастройки базовых станций. Мобильную связь и интернет на шестикилометровом маршруте обеспечивают около 130 базовых станций стандарта LTE.
«Мы регулярно отслеживаем, насколько стабильно работает мобильная сеть МТС. Для нас важно, чтобы наши абоненты могли пользоваться интернет-сервисами в любой точке города, на любом виде транспорта, — комментирует технический директор московского региона МТС Владислав Медведев. — К открытию второго речного маршрута, который недавно связал ЗИЛ и причал «Печатники», мы дополнительно проверили качество связи и убедились в том, что на нем наши клиенты могут также свободно пользоваться скоростным интернетом».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т. п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.