Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. Среди победителей конкурса отмечены: Шереметьево, Медси, Сбербанк, Samsung, Почта России, LG, Unicredit.
Розничная сеть МТС стала победителем в номинации «Лучшая практика вовлеченности персонала», которая отмечает лучшую компетенцию вовлечения персонала в формирование и улучшение опыта для покупателей. Федеральный конкурс МТС «Лидер клиентского сервиса» завоевал высшую оценку жюри премии за счёт стремления сделать процесс обслуживания максимально приятным и комфортным для клиентов. Конкурс для персонала розничной сети МТС длится несколько месяцев и состоит из нескольких этапов, среди которых есть анализ качества обслуживания и продаж. В 2018 году в «Лидере клиентского сервиса» участвовало более трех тысяч специалистов.
«Высокая оценка работы команды розничной сети МТС со стороны международных экспертов еще раз доказывает, что использование самых современных цифровых технологий и стандартов обслуживания, позволяют нам показывать лучшие результаты как по продажам оборудования, так и по уровню клиентского сервиса, — отметил директор департамента методологии и поддержки продаж розничной сети МТС Андрей Сукач. — Сеть салонов МТС является на сегодня крупнейшей непродовольственной розницей в России и для нас важно, чтобы в каждом нашем магазине уровень обслуживания превосходил ожидания клиентов».
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, также высоко оценили проделанную работу по изменению динамики NPS1 в рознице оператора. Компания стала лауреатом в номинации «Лучшая команда клиентского опыта». Использование аналитики Big Data позволило розничной сети МТС сократить время ожидания в салонах, повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов от приобретения гаджетов, телекоммуникационных услуг, финансовых продуктов и спутникового ТВ.
1NPS – net promoter score, индекс удовлетворенности клиентов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
моб.: +7.916.141.33.87
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.