Инвесторам и акционерам
За первые дни работы Мамисона горнолыжный комплекс посетили тысячи человек. Пик посещаемости — свыше 5000 человек — был зафиксирован в день открытия курорта, 14 марта. В этот день чуть больше половины гостей провели здесь один-два часа. В последующие дни среднее время пребывания в горах выросло до 4 часов и более. Наплыв туристов также был на выходных — особенно в воскресенье.
Ожидаемо, в первую неделю было больше всего гостей из Владикавказа, а также из Алагирского и Пригородного районов Северной Осетии. Следующими в топе по численности были жители Ставрополья, Кабардино-Балкарии, Краснодарского края. Довольно многочисленной категорией гостей были также москвичи, питерцы и ростовчане. В первую неделю работы новый курорт посетили и жители зарубежья — из Грузии, Казахстана
Среди гостей МТС Геоэффект отметил незначительно больше мужчин, чем женщин. Самые многочисленные возрастные категории — от 25 до 34 и от 35 до 44 лет. В основном это были люди без детей и со средним уровнем дохода.
Ранее к открытию всесезонного туристического комплекса Мамисон в Республике Северная Осетия — Алания МТС запустила сеть LTE на всей территории курорта. Мобильная связь и интернет работают на высоте более 3 000 метров и обеспечивают безопасность туристов на горнолыжном курорте.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
e-mail: julia.feoktistova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 82-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено около 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 14 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 16,8 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru