Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Первый из запланированных уроков для школьников прошел в Волгограде в гимназии №1. Кроме того, уроки о возможностях мобильного интернета для учеников 7-8 классов прошли в школах Волгограда и сельских школах республики Северная Осетия. До конца марта к проекту присоединятся и краснодарские школы. На уроках ученики 7-8 классов знакомятся с полезными приложениями для смартфонов и возможностями использования мобильного интернета в интересах учебы и саморазвития. Результатом работы профессионального тренера с детьми станут не только подкованность школьников в вопросах полезного и умного использования мобильного интернета, но и навыки выступления на эти темы перед взрослыми. На втором этапе проекта, который стартует в апреле, ученики выступят с презентацией перед своими родителями, а также снимут обучающий видео-ролик для широкой публики.
«За неделю мы провели уроки для более чем двухсот школьников Юга, и я могу с уверенностью сказать, что проект уже имеет успех. Мы видим живой интерес и позитивный отклик со стороны юных пользователей. Ключевая идея проекта «Дети учат взрослых» заключается в том, что сама молодежь, прекрасно владеющая навыками работы в Сети, делится знаниями со своими родителями, показывает взрослым, что интернет может быть для них полезным, при этом простым и увлекательным. Мы рассчитываем на успех проекта «Дети учат взрослых» выраженный, прежде всего, в новых достижениях ребят. Также данные уроки позволят некоторым родителям без труда пользоваться современным электронным документооборотом, услугами электронного правительства и другими важными для современного человека возможностями», - рассказал директор МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
В апреле стартует второй этап проекта, представленный национальным интернет-конкурсом в онлайн формате. Подростковые «преподавательские коллективы» всех школ, принявших участие в проекте и подготовившие короткие видео-ролики, иллюстрирующие собственные «уроки наоборот», поборются за главный приз – летнюю поездку на международный детский фестиваль российских фильмов «Алые паруса».
Региональный этап онлайн конкурса стартует 14 апреля. Все участники проекта разместят свои ролики на странице МТС на Юге России http://vk.com/mtsyug. Пользователи социальных сетей смогут не просто голосовать за понравившийся видеоролик, но при этом участвовать в сборе средств благотворительным фондам - партнерам программы МТС «Подари добро!»: за каждый лайк или репост МТС будет перечислять деньги на лечение детей.
- Задачи проекта «Дети учат взрослых» полностью соответствуют целям приоритетного национального проекта «Образование», который является одним из наиболее эффективных и действенных механизмов модернизации системы обучения в стране. Отдельные мероприятия проекта направлены на расширение доступа школьников к сети интернет. Поэтому мы с готовностью поддержали инициативу МТС. Дети с энтузиазмом восприняли информацию о готовящихся уроках и готовы к участию в проекте, - прокомментировала руководитель отдела общего образования и социальной защиты детства министерства образования и науки республики Северная Осетия-Алания Карина Будилова.
Правила проведения он-лайн конкурса «Дети учат взрослых»
Для участия в конкурсе необходимо подготовить уникальную творческую работу – короткий видеоролик на тему «Дети учат взрослых», ярко и интересно раскрывающий тему практической ценности интернета и мобильных приложений для повышения качества жизни граждан страны, и иллюстрирующий работу, непосредственно проведенную участниками конкурса по повышению информированности людей старшего поколения (родители, учителя и другие взрослые люди) о полезных и интересных интернет-ресурсах, о грамотном использовании возможностей мобильного интернета в повседневной жизни.
Конкурсные работы могут быть подготовлены как одним участником самостоятельно, так и творческой группой в составе не более 5 человек. Возраст участников конкурса на момент его проведения не может быть менее 12 лет и более 16 лет.
Онлайн конкурс проходит в два этапа. Сначала по итогам зрительского голосования будет определен шорт-лист видеороликов из различных регионов, голосование за ролики школьников Юга России будет проходить на региональной странице МТС в социальной сети ВКонтакте.
Голосование будет проходить с 14 по 28 апреля 2014 года. Победители регионального этапа примут участие в борьбе за главный приз – поездку на международный детский фестиваль российских фильмов «Алые паруса», который пройдет в Болгарии в августе 2014 года. Видеоролики – победители региональных этапов конкурса будут одномоментно загружены на федеральные интернет-ресурсы компании МТС – официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, - и доступны для он-лайн голосования с 20 по 30 мая 2014 года. В он-лайн голосовании может принять участие любой посетитель социальных сетей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Екатерина Потапова
Тел.: (861) 240-10-98
e-mail: < a href="mailto:ympotapova@kuban.mts.ru"> ympotapova@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.