Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС установила на территории комплекса площадью 220 000 квадратных метров свыше 60 антенн, которые в сочетании с внешними базовыми станциями обеспечивают полное покрытие торговых зон, мест пребывания и отдыха посетителей, а также служебных и офисных помещений. Посетители и персонал OZ МОЛЛ могут пользоваться не только качественными услугами голосовой связи МТС, но и сервисами передачи данных на скорости до 21 Мбит/сек. Ежедневно торгово-развлекательный центр посещают тысячи человек: единовременно в зданиях комплекса могут находиться до 5000 посетителей. МТС выступила первым оператором связи, который реализовал специальный проект по улучшению качества связи на территории самого крупного ТРЦ Юга России.
«Постоянное обеспечение качественными услугами связи требует столь же системных инвестиций в сеть. МТС развивает телекоммуникационную инфраструктуру с учетом тех изменений, которые происходят в современных городах. В крупных городах ежегодно появляются новые дома, офисы, целые районы и комплексы современных зданий, где необходима связь. Довольно часто для этого требуется реализация отдельных технических проектов, применение нестандартных решений, позволяющих улучшать связь на конкретных территориях. Мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты получали максимум комфорта при использовании наших услуг», - отметил директор МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
Современная необычная конструкция торгово-развлекательного центра включает большое количество межэтажных перегородок, стекол с высоким уровнем радиопоглощения, железобетонных элементов, которые выступают препятствием на пути прохождения радиосигнала и существенно ослабляют его. Поэтому МТС реализовала специальный проект по установке антенно-фидерных систем, принцип действия которых основан на преобразовании радиосигнала базовых станций сотовой связи в оптический сигнал, передаче его по оптическому волокну и обратному преобразованию в радиосигнал.
Использование активных распределенных антенных систем обеспечивает устойчивый уровень сигнала внутри бизнес-центров, гостиничных комплексов, крупных торговых центров, тоннелей: там, где не всегда возможна качественная связь с внешними базовыми станциями. Данная система позволяет решать задачи по улучшению качества связи без установки дополнительных базовых станций, снижая количество переходов абонента между ними и обеспечивая тем самым более высокое качество голосовой связи, скорости передачи данных, отсутствие помех и разрывов соединения на всей территории покрытия.
В течение последних трех лет МТС на Юге России реализовала ряд значимых проектов по indoor-покрытию. В числе основных таких объектов – международный аэропорт Сочи, Кепшинский тоннель и ряд гостиничных, туристических комплексов, расположенных на Красной поляне, ТРЦ «Красная площадь» и «Мега-Адыгея».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Юлия Феоктистова
Тел.: (861) 246-01-29
e-mail: julia@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.