Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наиболее активно абоненты МТС отправляли поздравления с 10.00 до 16.00 – в этот период в сети МТС на Юге в минуту совершалось более 125 000 звонков и отправлялось свыше 44 000 SMS-сообщений. С Днем защитника Отечества абоненты МТС на Юге поздравляли менее активно: 23 февраля 2013 года в сети МТС на Юге было совершено 82 миллиона звонков и отправлено 18 миллионов SMS-сообщений.
По сравнению с прошлым годом нагрузка на сеть МТС в праздничные дни 23 февраля и 8 марта увеличилась на 30%. Наибольший рост показали такие способы поздравлений, как MMS-сообщения и поздравления через Интернет. Количество отправленных мультимедийных поздравлений в этом году выросло в 9 раз, а интернет-трафик увеличился в среднем в 6 раз по Югу.
«Каждый год мы заранее готовим нашу сеть к возможным перегрузкам, и каждый год мы отмечаем значительный рост активности наших абонентов в праздники. МТС последовательно в течение нескольких лет вела работы по расширению покрытия сетей 3G, модернизации сетевого оборудования и развитию магистральных каналов в регионах Юга. Это позволило нам создать самую современную сеть, которая способна выдерживать многократный рост голосового и интернет-трафика и обеспечить нашим абонентам высокое качество связи в любой ситуации. Неудивительно, что среди наших абонентов растет популярность таких видов поздравлений, как отправка «тяжелых» MMS и сообщения в социальных сетях через мобильные устройства», — отметил директор компании МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает порядка 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.