Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Кадровый холдинг HeadHunter составляет ежегодный рейтинг «Работодатели России» на основании оценок соискателей, сотрудников компаний и HR-экспертов. Участие в рейтинге бесплатное и открыто для всех компаний с численностью персонала более 100 человек, в 2012 году заявки подали 608 компаний, а в итоговый рейтинг вошли 164 компании. В топ-пять лучших работодателей вошли Google, МТС, Microsoft, АФК «Система» и Home Credit Bank.
Официальным аудитором рейтинга выступает PricewaterhouseCoopers (PwC), крупнейшая международная сеть компаний, оказывающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита.
Также МТС получила высшую оценку среди российских компаний как работодатель для молодежи. Портал Career.ru, входящий в группу HeadHunter, провел опрос молодых специалистов, студентов и выпускников высших учебных заведений в возрасте до 25 лет о предпочтении среди работодателей, а также опрос компаний на предмет, чем именно они готовы привлечь студентов и выпускников вузов. В исследовании приняли участие более 2 000 компаний и более 2 000 молодых соискателей.
«Растущая конкуренция требует от компаний новых подходов к HR-стратегии, активной позиции в вопросах удержания профессионалов, поощрения нестандартного мышления и внедрения инновационных идей. За два последних года МТС запустила ряд инициатив по укреплению кадрового резерва и института наставничества, упростила многие процедуры, ускорив тем самым реализацию новаторских предложений, ведет активную работу с молодыми специалистами, студентам, – говорит директор по мотивации и системам планирования Группы МТС Надежда Сиренко. – МТС предоставляет широкие возможности карьерного и профессионального роста: более 80% вакансий в компании закрываются внутренними кандидатами, для руководящих позиций этот показатель составляет 85%. Сильный HR-бренд МТС – это не просто визитная карточка привлекательного работодателя, это эффективный инструмент повышения капитализации бизнеса, один из репутационных активов».
«Рейтинг работодателей России составляется на основе трех измерений – мнение общественности о работодателях, опроса HR-специалистов компаний и их сотрудников. Каждый этап имеет свой вес, составляющий итоговый бал каждой компании. Так мы стремимся к максимальной объективности рейтинга. То, что компания «МТС» оказалась в тройке лидеров – свидетельство высоких оценок по всем трем показателям и говорит о высоком качестве работы с HR-брендом»», – отмечает управляющий директор HeadHunter Михаил Жуков.
Методология составления рейтинга работодателей России:
Рейтинг формируется на основе трехсторонней оценки компаний:
- общественное мнение — опрос соискателей, ищущих работу или работающих в других компаниях, с кем им хотелось бы работать и кому они доверяют (вес оценки в итоговом балле 40%);
- мнение профессионалов — оценка HR-специалистов уровня работы компании с персоналом и эффективность HR-функции (20% в итоговом балле);
- мнение действующих сотрудников — оценка консалтинговой компании в области управления персоналом «Экопси Консалтинг» вовлеченности в работу сотрудников с точки зрения удовлетворенности, лояльности и поддержки инициативы (40% в итоговом балле).
Подробнее о рейтинге «Работодатели России» - http://hh.ru/news/2413
Достижения МТС в сфере управления персоналом
По результатам различных независимых исследований HeadHunter, Ассоциации менеджеров, Graduate и др. МТС неизменно входит в число лучших работодателей и HR-брендов России.
В 2008 году МТС получила Гран-при престижной премии в области управления персоналом «HR-бренд 2007», которой Группа компаний HeadHunter награждает лучших работодателей России, за проект «Комплексное использование HR-технологий для повышения эффективности бизнеса компании». Проект раскрывал HR-нюансы процесса реорганизации МТС и его результаты в период с ноября 2006 года по ноябрь 2007 года.
В 2009 году МТС завоевала золотую награду Премии «HR-бренд 2008» в номинации «Международный проект», представив комплексную HR-программу «Больше, чем любовь», направленную на максимальное эмоциональное вовлечение сотрудников в жизнь компании.
В 2011 году МТС вошла в тройку лидеров «HR-бренд 2010», в номинации «МИР» за проект «ДНК Лидерства МТС», направленный на формирование команды менеджеров.
В марте 2012 года МТС в третий раз стала победителем «HR-бренд 2011». Высшую награду в номинации «Федерация» получила программа МТС «На гребне инноваций» по поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.
В ноябре 2012 года МТС получила ГРАН-ПРИ премии «PEOPLE INVESTOR: компании, инвестирующие в людей» Ассоциации Менеджеров за проект по разработке и реализации комплексной программы Корпоративной Социальной Ответственности на базе бизнес-стратегии 3i: «Инновации, Интернет, Интеграция», нацеленный на работу с талантливой молодежью на площадке «Телеком идея» (блок «Инновации»), обеспечение безопасности детей в интернете (блок «Интернет»), а также оказание благотворительной помощи тяжелобольным детям и детским домам (блок «Интеграция»).
В феврале 2013 года MTC, единственная из сегмента российского бизнеса, вошла в число «Наиболее успешных компаний» (High Performing Companies) по результатам международного исследования глобальной консалтинговой группы Hay Group.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.