Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В этом году абоненты МТС, приезжающие на отдых в Краснодарский край, стали больше общаться с абонентами из других регионов России. По сравнению с прошлым годом трафик по междугороднему направлению увеличился на 80%. Доступность данной услуги обеспечена тарифом «Супер МТС+SMS», в рамках которого абоненты могли бесплатно звонить на номера МТС в поездках по России. Кроме того, количество абонентов, подключающих на отдыхе оптимизирующие опции для снижения затрат на услуги связи, также выросло на 50%. Наибольшее количество приезжающих на Юг в этом году туристов предпочитало пользоваться своим «домашним» номером, без подключения на локальные курортные предложения.
Ежемесячное потребление услуг передачи данных в сети 3G МТС в наиболее популярных курортных районах Черноморского побережья также выросло в летние месяцы на 50% по сравнению с аналогичными показателями вне курортного сезона.
Количество абонентов МТС Краснодарского края и республики Адыгея, выехавших в этом году за пределы России, увеличилось на 70% относительно прошлого летнего сезона.
«МТС делает все возможное, чтобы россияне комфортно чувствовали себя на отдыхе. В первую очередь, это касается качества наших услуг и сервисов, но большинство отдыхающих вопрос бюджета на связь в роуминге всегда волнует ничуть не меньше. В этом году наши гости смогли почувствовать себя как дома: без ограничений общались по телефону, а также пользовались мобильным Интернетом. Однозначно, что пользователи становятся более самостоятельными и внимательными при выборе услуг и тарифов, которые помогают им максимально экономить и при этом пользоваться привычным набором услуг, не задумываясь о бюджете на связь во время отдыха», - отметил директор МТС на Юге Росии Сергей Ласкавый.
Самыми популярными районами для отдыха абонентов МТС со всей России уже не первый год являются Анапский, Новороссийский и Сочинский районы. Геленджик был менее востребован роумерами в этом году по причине произошедшего в разгар сезона наводнения. Ежегодно растет количество абонентов МТС, посещающих Кавказский биосферный заповедник и природный горный парк Большой Тхач. Самым посещаемым санаторным курортом региона по-прежнему остается Горячий Ключ.
Ежегодно рост роуминговой активности на Юге фиксируется в период с 1 по 12 июня. В этом году данный отрезок времени был отмечен двукратным увеличением роумеров в сети МТС Краснодарского края. Максимальный наплыв отдыхающих был зафиксирован в этом году во второй половине июля, спад – во второй половине августа. С третьего сентября отмечается новый рост, связанный с началом «бархатного сезона», который продлился еще две недели.
В то время, когда на Черноморском побережье фиксируется самое большое количество приезжающих из других регионов туристов, местные абоненты МТС покидают «домашнюю сеть». Топ-5 самых популярных для посещения стран международного роуминга у абонентов Юга выглядит следующим образом в порядке убывания: Турция, Украина, Испания, Армения и Италия. Абхазия в этом году была менее посещаема и уступила место в рейтинге Армении.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Феоктистова
Пресс-служба МТС на Юге России
тел.: (861) 246-01-29
e-mail: julia@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.