Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Помимо традиционных обращений в контактный центр или в салоны-магазины компании, абоненты МТС для управления услугами пользуются каналами самообслуживания, к которым относятся «Интернет-Помощник», «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервисы), Мобильный помощник, SMS-помощник. Если три года назад количество обращений в контактный центр или салоны МТС составляло около 40% от общего числа транзакций абонентов, то сегодня этот показатель снизился до 14%, уступив первое место таким услугам как SMS-помощник и «МТС сервис». Количество пользователей «Интернет-Помощника» за данный период увеличилось вдвое. На сегодняшний день более 85% абонентов МТС на Юге регулярно пользуются сервисами самообслуживания, что свидетельствует о высоком уровне автоматизации управления услугами в России.
Наиболее востребованные, согласно приведенным данным, сервисы самообслуживания МТС не требуют наличия у абонента телефонного аппарата с особыми функциями: воспользоваться ими клиент может в любое удобное время, имея под рукой только телефон. Чаще всего абоненты с помощью сервисов самообслуживания используют услугу «Обещанный платеж», добавляют услуги в рамках программы «МТС-Бонус. С помощью «Интернет-Помощника» – контролируют остаток пакетных услуг (минут, SMS, мегабайт трафика) и текущий баланс, а также заказывают детализацию расходов.
С помощью бесплатного сервиса «Интернет-Помощник» абонент может экономить свое время, управляя набором услуг и получая доступ к своему счету в режиме онлайн через интернет.
Возможности сервиса:
Доступ к сервису «Интернет-Помощник» и форме регистрации можно получить по ссылке: https://lk.mts.ru
Более подробную информацию о системах самообслуживания МТС можно найти на сайте //www.mts.ru, а также позвонив в Контактный центр МТС по номеру 08908 или в любом салоне-магазине МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге
Юлия Феоктистова
Тел. +7 (861) 246-01-29
e-mail: julia@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.