Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС реализовала программу развития связи внутри зданий для повышения качества голосовых услуг и сервисов передачи данных в помещениях с ограниченным доступом сигнала за счет применения активных и пассивных распределенных антенных систем, микро-базовых станций и выносных блоков, репитеров, а также специальных излучающих кабелей. Инсталляция этого оборудования позволяет обеспечить высокие скорости передачи данных в сетях 2G и 3G и предоставление голосовых сервисов высокого качества.
Всего с февраля 2011 года МТС улучшила связь на более чем 1 000 объектах, среди которых основные торговые центры в крупных российских городах, в том числе торговые центры «Мега» в Москве, Адыгее, Новосибирске, Самаре и Уфе, московские торговые центры «ЦУМ», «Золотой Вавилон», «Метрополис», Metro Cash&Carry, Vegas, «Европейский», «Ереван Плаза» новосибирские «Аура», Hilton, красноярский торговый центр «Июнь», краснодарский «СБС», более 50 торговых центов в Санкт-Петербурге, Свердловской и Челябинской областях, Поволжье, а также в Пермском крае.
В 2011 году МТС также повысила качество приема сигнала сотовой связи в Храме Христа Спасителя в Москве, Московском международном доме музыки, Школе управления «Сколково», Республиканском клиническом онкологическом диспансере в Татарстане, крупнейшем в Европе кинотеатре IMAX, расположенном в Краснодаре, спортивно-концертном комплексе "Петербургский", спортивных сооружениях Универсиады-2013 в республике Татарстан. Базовые станции МТС обеспечили устойчивое покрытие в Серебряно-борском тоннеле МКАДа, станции метро «Трубная» в Москве, в Новосибирском метрополитене, а до конца ноября 2011 года будут завершены работы по обеспечению связью 3G станций петербургского метрополитена.
Связь была улучшена также в зданиях московского международного делового центра («Северная башня», «Город столиц», Башня «Федерация»), в московских офисах компаний «Внешторгбанк», ОГК-2, ВТБ-24, «Сбербанк», Центробанке России, «Киа Моторс РУС», «Яндекс», ТНК-BP, КРОК, «Филипп Моррис», «Русский Стандарт» и для ряда корпоративных клиентов компании по всей России, среди которых барнаульские представительства компаний Nestle, «Ингосстраха», ОАО «МРСК Сибири», Завод ячеистого бетона в Сибири, помещения завода «Ниссан» на Северо-западе России. В течение года было установлено девять дополнительных базовых станций с поддержкой стандартов GSM и 3G на основных объектах «Иркутсэнерго»: Братская ГЭС, Иркутская ГЭС, Усть-Илимская ГЭС, и других объектах энергоснабжения Ангарска, Братска, Саянска, Шелехова. Для этого было использовано более 180 дополнительных indoor-антенн, проложено около шести километров фидерных и оптических трасс. Для обеспечения связи в галереях плотин использован излучающий кабель и фидер с точечными излучателями.
Специальные решения МТС на базе распределенных антенных систем обеспечили возможность пользоваться услугами связи пассажирам круизных паромов «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия», курсирующих между Петербургом, Хельсинки, Стокгольмом и Таллинном.
«Развитие качества связи в местах с ограниченным приемом сигнала – одна из самых приоритетных задач МТС, это подтверждает масштабность реализованных проектов на протяжении всего 2011 года. Мы используем специальные технологии, которые позволяют добиться отличного приема сотовой связи в местах, где достичь высоких показателей работы сети мобильной связи зачастую невозможно с помощью внешних базовых станций. Мы продолжим еще более активную работу в этом направлении для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в телекоммуникационных сервисах наивысшего качества», - отметил вице-президент МТС по технике Андрей Ушацкий.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
Тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.