Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Мы понимаем, как важно клиентам МТС всегда оставаться на связи. Именно поэтому мы предоставляем ряд услуг и сервисов, позволяющих оптимизировать расходы наших абонентов в международном роуминге. Ежегодно Хадж в Мекку совершают свыше 20 000 российских мусульман. Учитывая потребности этой группы наших абонентов, мы разработали тарифную опцию «Саудовская Аравия», которая позволяет значительно экономить на звонках в роуминге и всегда оставаться на связи с родными и близкими», – отметил директор компании МТС в Чечне Иса Газиев.
Тарифная опция доступна для абонентов тарифного плана «Супер Ноль» МТС Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии и Чечни. Опция дает возможность абонентам МТС при нахождении на территории Саудовской Аравии совершать и принимать звонки по специальной льготной стоимости. Стоимость входящих вызовов составляет 5 рублей за минуту разговора, стоимость исходящих вызовов на телефоны российских операторов связи составляет 80 рублей за минуту. Подключение опции бесплатно, плата за пользование услугой составляет 3,30 рубля в день.
Подключение тарифной опции
Подключить тарифную опцию можно одним из следующих способов:
Более подробную информацию о тарифах и услугах МТС можно получить на сайте www.chechnya.mts.ru или узнать при обращении в контактный центр по номеру 8-800-250-0890. При нахождении в международном роуминге абоненты МТС имеют возможность бесплатно звонить в контактный центр на номер +7-495-766-01-66.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС
Светлана Черепанова
тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.