Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС предоставляет сервисы на основе М2М-технологий 50 транспортным компаниям Сочи. В системе мониторинга городского транспорта используется GSM-связь с подвижными объектами, оснащенными мобильными терминалами ГЛОНАСС/GPS/GSM. Терминалы с помощью мобильного Интернета по защищенной сети МТС с заданной периодичностью передают на сервер информацию о местонахождении городского транспорта, подключенного к программе. Применяемые МТС технологии исключают несанкционированный доступ к потоку передаваемых данных.
В числе реализованных телематических проектов МТС в Сочи: мониторинг движения городских автобусов и маршрутных такси, грузовой и специальной техники, а также автомобилей скорой помощи. Постоянный мониторинг транспорта позволяет обеспечивать безопасность транспортировки, оптимизировать логистику транспорта, снижать затраты на топливо и прочие амортизационные расходы. Статистика транспортных компаний свидетельствует, что с внедрением М2М-технологий производительность труда на предприятии в среднем повышается на 20% (за счет четкого соблюдения установленных маршрутов), расходы на бензин снижаются в 2 раза (за счет оптимизации маршрутов), существенно улучшается качество оперативного управления и скорость реагирования в нештатных ситуациях.
«Возможности МТС сегодня не ограничиваются предоставлением привычных услуг в виде голосовой связи абонентам. Мы стремимся интегрировать инновации в любой технический процесс, который строится при помощи высокоскоростных технологий передачи и обмена данных. Наша задача - способствовать созданию современной и эффективной инфраструктуры всего региона и Олимпийской столицы в частности. Мы не просто развиваем сети связи, чтобы жителям и гостям Сочи было комфортно общаться, но и применяем передовые технологические решения для реализации олимпийских проектов», - отметил директор МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
В рамках подготовки к Олимпиаде в Сочи ведется проект по навигационно-информационному обеспечению спортивных мероприятий. Одной из крупнейших компаний-интеграторов, аккредитованных при АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», является ООО «Навигатор-Юг». Сегодня компания обеспечивает мониторинг 500 единиц транспорта Сочи при помощи связи МТС.
«Выбор в пользу МТС, как партнера в проекте по мониторингу транспорта, для нас очевиден: у компании довольно обширная территория покрытия в регионе и высокие показатели скорости передачи данных. Учитывая тот факт, что наше участие в проекте по обеспечению спутникового мониторинга олимпийской транспортной техники будет только расширяться, для нас очень важна надежная связь не только в черте города, но и в горах, в районах, где сейчас идет активное строительство спортивно-туристических объектов», - заявил ВРИО директора ООО «Навигатор-Юг» Иван Кузьменко.
Сегодня около 1000 компаний на Юге использует телематические сервисы в своем бизнесе, из них около 400 предприятий подключили себе сервисы на основе М2М только в первом полугодии 2011 года. В Сочи количество SIM-карт, используемых в сегменте М2М, увеличилось за последний год в 6 раз.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.