Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В рамках эксклюзивного партнерства с Foursquare МТС развивает собственную персональную страницу на портале сервиса. Пользователи Foursquare могут отмечаться (check-in) во 3 900 салонах МТС по всей России и получать специальные «бейджи» оператора.
«МТС развивает сотрудничество с Foursquare с февраля 2011 г. Геолокационные сервисы – очень эффективный канал коммуникации с молодой динамичной аудиторией, пользователями дата-сервисов и смартфонов. Запуск русскоязычной версии мобильного приложения – логичный шаг в развитии сервиса на российском рынке, что, безусловно, привлечет новых адептов сервиса в нашей стране», – говорит директор департамента интерактивных сервисов МТС Павел Ройтберг».
В настоящий момент Foursquare является самым быстрорастущим геосоциальным сервисом, за 2011 год темпы ее роста в России составили 365%.
О Foursquare
С помощью сервиса Foursquare более 10 миллионов пользователей имеют возможность не только отмечать на картах те или иные места и заведения, но и принимать участие в различных конкурсах, получать скидки в ресторанах и магазинах, а также соревноваться в активном использовании cамого сервиса, зарабатывая бейджи, становясь мэрами заведений. Пользователи Foursquare уже осуществили более 750 миллионов «чекинов» в различных местах. Подробнее: www.foursquare.com
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Юге России
Светлана Черепанова
тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет более 100 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий. Такие утверждения могут касаться, помимо прочего, преимуществ добровольного предложения, будущих финансовых результатов, доходов, операционной деятельности, бизнес трендов и иных подобных утверждений, которые не являются историческими фактами, основаны или могут быть основаны на планах, прогнозах и предположениях ОАО «МТС». Указанные утверждения подразумевают риски и неопределенность, при это большинство из них находятся вне пределов контроля ОАО «МТС», что может привести к существенных различиям результатов деятельности ОАО «МТС» по сравнению с оценками, содержащимися в данных утверждениях. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Такие утверждения выражают намерения, мнения или текущие ожидания ОАО «МТС» в отношении будущих событий. Эти выражения подразумевают риски и неопределенность и по общему правилу не контролируются ОАО «МТС». Определенные факторы, которые могут повлиять на намерения и планы ОАО «МТС» в отношении будущих событий описаны в документах, которые МТС отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F за 2009 год. Необходимо принимать во внимание, что содержащиеся в настоящем документе утверждения могут не сбыться и будущие события могут существенно отличаться от утверждений, содержащихся в настоящем документе. ОАО «МТС» не обязуется и не намерено пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами, будущими событиями, кроме как в случаях, предусмотренных законодательством.