Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Василь Лацанич имеет многолетний опыт административного управления в сфере маркетинга и продаж на крупнейших рынках СНГ – в России и Украине. В МТС пришел 2001 году на позицию начальника отдела маркетинга «МТС Украина», в 2005 году занял позицию директора по маркетингу украинского подразделения Группы. В марте 2011 года г-н Лацанич был назначен на должность генерального директора «МТС Украина».
«В условиях высокой конкуренции на рынке мобильной связи Украины, ценовых войн и экономической нестабильности в стране Василю удалось успешно реализовать ключевые проекты, усилившие позиции компании на рынке – запустить услуги на базе сети CDMA-450, провести ребрендинг, сформировать наиболее оптимальный портфель услуг для корпоративных пользователей. Опыт в сфере административного управления и маркетинга в сочетании с редкой целеустремленностью и эрудицией позволяют Василю Лацаничу учитывать все разнообразие факторов на рынке и принимать те решения, которые дают максимальный эффект для бизнеса. В новой должности основными задачами Василя станут – определение и реализация маркетинговой стратегии Группы, развитие новых продуктовых направлений и клиентского сервиса, укрепление позиций компании на рынке», – отметил президент ОАО «МТС» Андрей Дубовсков.
Михаил Герчук, ранее занимавший позицию вице-президента МТС по маркетингу, продолжит карьеру в рамках нового проекта Группы.
Биография
Василь Лацанич родился в 1972 году. Возглавлял «МТС Украина» с марта 2011 года. В октябре 2005 года назначен на должность директора по маркетингу, в 2001-2005 годах был начальником отдела маркетинга «МТС Украина». С 1996 по 2001 год Василь занимал ряд позиций в Coca-Cola Ukraine Ltd, Coca-Cola Bottlers Siberia в России и Украине в сфере маркетинга и общего управления. Окончил Высший государственный институт им. Н.Лысенко в 1995 г. (Украина, Львов). С 2010 года Василь Лацанич является со-председателем Теле-комитета при Американской торговой палате в Украине
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Калинина
Пресс-служба МТС на Юге России
тел.: (861) 247-73-29
e-mail: kalinina@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.