Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Комбо
Программы привилегий
МТС PremiumКино, музыка и другие привилегии
МТС CashbackПрограмма лояльности
экосистемы МТС
Подписки
НЕТАРИФЧем больше интернета и минут, тем дешевле подписки и опции
МТС Детям
Подписка МТС Junior
Подписка НЕТАРИФ Junior
Детские часы
Связь
Подписки для всех
Для всей семьи
Мобильная связь
Тарифы и подписки
В поездках
Услуги
Мобильный интернет
Личный кабинет
Стать абонентом МТС
Перейти со своим номером Хит
Выбрать красивый номер
eSIM
Купить SIM-карту
Акции
Все акции
Для дома
Спутниковое ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Личный кабинет
Сервисы
Развлечения
Киноманам
Меломанам
Геймерам
Полезное
Сервисы от партнёров
Абонентам МТС
Абонентам других операторов
Приложения
Связь
Финансы
Развлечения
Акции
Посмотреть акции
Финансы
Оплата
Пополнить МТС
Интернет и ТВ
Погашение кредитов
Автоплатежи
Все платежи
Переводы
На телефон
На карту
По SMS
Все переводы
Полезные сервисы
МТС Страхование
Мобильный счет
Поддержка
Акции
Все акции
Интернет-магазин
Главная
Акции
Обзоры
Подборки
Перейти на главную
Смартфоны
Apple
Samsung
Xiaomi
Huawei
Honor
Infinix
Все бренды
Гаджеты
Модемы и роутеры
Планшеты
ТВ-приставки МТС
Умные часы
Ноутбуки
Другие гаджеты
Аксессуары
Аудио
Стекла и пленки
Чехлы
Зарядные устройства и дата-кабели
Умный дом
Умные колонки
Умные приборы
Центр управления умным домом
Датчики
Бытовая техника
Поиск
  • Частным клиентам
  • Новости
Все Новости

Смена нумерации.Вопросы и ответы...

23 марта 2006

Уважаемые абоненты, мы получили от Вас более 300 вопросов, касающихся замены кодов 902 и 908 на 918. Ряд повторяющихся вопросов мы сгруппировали, ниже приведены ответы на все интересующие Вас вопросы по этой теме. Благодарим всех, кто проявил внимание к данному вопросу.

МТС: перемены от хорошего к лучшему

Уважаемые абоненты, мы получили от Вас более 300 вопросов, касающихся замены кодов 902 и 908 на 918. Ряд повторяющихся вопросов мы сгруппировали, ниже приведены ответы на все интересующие Вас вопросы по этой теме. Благодарим всех, кто проявил внимание к данному вопросу.

Вопрос: Я получил SMS-сообщение с просьбой обратиться в офис обслуживания для замены SIM-карты. С чем это связано?
- Сейчасв нашем регионе происходит смена федеральной нумерации. Иными словами, старые коды 902 и 908 будут заменены на единый новый - 918. Подавляющему большинству абонентов мы смогли произвести смену кода удаленно, то есть избавили их от необходимости посещения офиса компании. Но у части наших абонентов, особенно тех, кто давно пользуется нашими услугами, произвести такую замену удаленно невозможно технически. Связано это с тем, что SIM-карты, которыми они пользуются, старого образца, не позволяют производить подобные манипуляции автоматически, при помощи оборудования оператора. Единственный выход – заменить старую SIM-карту на новую. Для этого мы заранее разослали части абонентов приглашения посетить наш офис.
Дело в том, что МТС в Северной Осетии (ЗАО «Телесот-Алания») обязана освободить федеральную нумерацию с кодами 902 и 908. Компания постаралась минимизировать возможные неудобства для абонентов, максимально приблизив новый номер к ранее использовавшемуся (См. схему соответствия). Кроме того, процедура замена SIM-карты не отнимет много времени у абонента: замену мы проводим очень оперативно, без ожидания в очереди. Поэтому мы надеемся, что смена нескольких цифр в номере Вашего телефона никак не помешает удобству использования мобильной связи. Кстати, как одно из дополнительных преимуществ получения новой SIM-карты можно отметить то, что в новых картах уже реализован удобный информационный ресурс МТС-Инфо.
Вопрос: Является ли замена вынужденной и для чего она происходит?
-Начнем с того, что телефонная нумерация принадлежит государству. Министерство связи, в свою очередь, распределяет нумерацию между операторами связи. Номерная емкость кодов 902 и 908 выделенная нам ранее, исчерпана.
Министерство связи выделило ОАО «Мобильные ТелеСистемы новый код «91», емкость которого составляет сто миллионов номеров. Так как ЗАО «Телесот-Алания» входит в состав «МТС», мы также получили разрешение на использование этого кода. К цифрам «91» добавляется «8» - это код Северокавказского региона.
Наши абоненты будут пользоваться номерами, которые будут выглядеть следующим образом 918 8ХХ-ХХХХ. Учитывая номерную емкость, выделенную «МТС», в обозримом будущем нам не придется испытывать никаких ограничений в использовании кода 918. Таким образом, самые высокие темпы роста нашей абонентской базы не будут ограничены ресурсами кода.
Вопрос: Почему нельзя оставить использование всех кодов одновременно: 902,908 и 918?
- Согласно существующему законодательству, начав работать с новым кодом, мы обязаны возвратить Министерству связи код 902 и 908. К тому же, замена кода упорядочит и облегчит запоминание телефонных номеров наших абонентов. Согласитесь, что проще и удобнее, когда абоненты одной сети имеют единый код.
Вопрос: Вы можете указать точную дату, когда мой номер будет изменен?
-По закону смена нумерации произойдет через 60 дней после публикации, т.е. с 3 мая текущего года. Перед заменой кода Вы получите уведомление в виде SMS о том, когда у Вас будет изменен код. После замены при звонках на Ваш номер начнет работать автоинформатор, сообщающий о произошедших изменениях. Обращаем Ваше внимание, что для успешной смены нумерации необходимо, что телефон абонента был включен и прописан в сети.
Вопрос: У меня два номера: городской и федеральный. Что у меня изменится?
- Федеральный номер изменится в соответствии с описанной выше схемой. Городской номер остается без изменения.
Вопрос: Каким образом я смогу узнать, что у кого-то из моих друзей изменен номер?
-При звонке на номер с измененным кодом автоинформатор будет сообщать дословно следующее: «Номер изменен. Вместо 902 ХХХ-ХХХХ следует набирать 918 8ХХ-ХХХХ».
Вопрос: Как долго будет работать этот автоинформатор при звонках на номера с измененным кодом?
-Автоинформатор будет сообщать о замене кода в течение двух месяцев.
Вопрос: Поменяется ли при этом тариф или он останется прежним?
-Нет, тариф не поменяется. Без Вашего желания и, соответственно, заявления никто не может поменять Ваш тарифный план. Мы можем посоветовать Вам перейти на любой из тарифных планов МТС для использования всего спектра дополнительных услуг, а также воспользоваться тарифами внутрисетевого роуминга.
Вопрос: Не скажется ли замена кода на качестве связи?
-Нет. Замена кода не связана с качеством связи. Качество связи останется на том же высоком уровне.
Вопрос: Как быть с записной книжкой? Более 300 записей, из них 90% - сотовые МТС. Очень долго переписывать.
- К сожалению, переписать телефонную книжку на новую карту невозможно. Рекомендуем заранее выписать все номера из телефонной книжки старой SIM карты, а затем внести эту информацию на новую.
Мы делаем все, чтобы нашим абонентам было комфортно и удобно в сети МТС, но к сожалению замена кода, как некоторые изменения в работе сети, могут доставить определенные неудобства нашим абонентам. Приносим свои извинения и надеемся на понимание!
Вопрос: Если у меня изменился номер, а мне послали sms, то получу ли я это sms?
-Да, конечно. Абонент будет получать сообщения на измененный номер в течение месяца после замены кода. За это время абоненты успеют получить новые SIM-карты, на которых уже будет прописан новый номер SMS-центра.
Вопрос: С сегодняшнего дня код в моем номере изменен. Мой почтовый ящик зарегистрирован еще с кодом 902. Объясните мои дальнейшие действия, мне нужно перерегистрировать ящик заново или это произойдет автоматически?
-Не нужно ничего перерегистрировать, все произойдет автоматически.
Вопрос: Общее предупреждение о замене номера я слышал, а когда это произойдет у меня. Надо ж всех предупредить.
-Предупредить всех можно заранее. Но, если даже кто-то не будет знать и позвонит на старый номер, автоинформатор сообщит обо всем без Вашего участия.
Вопрос: В связи со сменой нумерации мне сообщают, что номер не обслуживается. Что нужно сделать, чтобы телефон работал?
-Такие случаи решаются в индивидуальном порядке. Позвоните, пожалуйста, в справочную службу 111 или 0890, либо обратитесь за помощью в центр абонентского обслуживания.
Вопрос: Добрый день! А после замены нумерации что нибудь изменится для абонентов «старых» тарифных планов ЗАО «Телесот-Алании»?
-Очень актуальный вопрос. Абоненты «старых» тарифных планов смогут продолжить обслуживаться на тех же условиях. Однако мы настоятельно рекомендуем Вам еще раз ознакомится с текущими предложениями МТС и может быть выбрать один из «современных» тарифов. Это действительно позволит Вам тратить заметно меньше на мобильную связь. Только в этом случае Вы сможете в полной мере воспользоваться всеми преимуществами одной из крупнейших компаний мобильной связи в Европе: широкий спектр дополнительных услуг, льготный внутрисетевой роуминг, различные акции и льготные тарифы. Чтобы не быть голословным – конкретный пример: абоненты, перешедшие на тарифные планы МТС с июля 2005г., разговаривают внутри сети всего за 60 копеек в минуту при посекундной тарификации. Эта акция продлена до конца июня текущего года. До июля месяца Вы можете сменить тарифный план бесплатно.
Также напоминаем Вам, что в соответствии с новым Федеральным законом «О связи», абонент может лишиться своего номера в случае если не будет пользоваться телефоном в течение двух месяцев. Это актуально для абонентов «старых» тарифных планов ЗАО «Телесот-Алания», имеющих столь удобный прямой городской номер.
Вопрос: Планируются ли в компании еще какие-либо изменения, когда абоненты смогут почувствовать свое преимущество в плане удобства и выгоды, обслуживаясь в единой федеральной сети «МТС»?
-Наши абоненты уже ощущают комфорт и экономичность единой федеральной сети, и это не связано с заменой кода. Это политика нашей компании.
Удобство – это когда клиент может совершить любые действия по обслуживанию своего телефона, позвонив в справочную службу в любое время суток, обратившись в офисы продаж «МТС», либо к дилерам компании. Сегодня в республике 2 офиса продаж и более 250 пунктов дилерского обслуживания. Кроме того, после смены кода все абоненты смогут пользоваться услугами льготного внутрисетевого роуминга в Южном федеральном округе и в целом по России. А это - 82 региона нашей страны.
Убеждать в экономичности наших тарифов и услуг незачем: нашими абонентами являются люди самого разного социального и материального положения. Тарифные предложения компании ориентированы на все слои населения от успешных бизнесменов до школьников.
Вопрос: В нашей организации подключено 3 номера с кодами 902 и 908 и все с прямыми номерами. Какие номера получат данные абоненты после замены нумерации?
Мы подготовили специальную таблицу, которая позволит понять, как будет выглядеть Ваш номер после смены кода:

Схема замены нумерации:



Новый
федеральный номер
 
Прежний
федеральный номер
 
Городской номер
 
8 918 822-хххх
 
8 902 422-хххх
 
32-хххх
 
8 918 823-хххх
 
8 902 423-хххх
 
33-хххх
 
8 918 825-хххх
 
8 902 425-хххх
 
35-хххх
 
8 918 826-хххх
 
8 902 426-хххх
 
36-хххх
 
8 918 827-хххх
 
8 902 427-хххх
 
37-хххх
 
8 918 828-хххх
 
8 902 428-хххх
 
38-хххх
 
8 918 821-хххх
 
8 908 601-хххх
 
31-хххх
 
8 918 829-хххх
 
8 908 609-хххх
 
39-хххх
 

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+