Плата за услугу «Обещанный платеж» зависит от суммы обещанного платежа:
Сумма обещанного платежа | Стоимость услуги |
---|---|
Сумма обещанного платежа:до 30 руб. | Стоимость услуги:0 руб. |
Сумма обещанного платежа:от 31 до 99 руб. | Стоимость услуги:7,3 руб. |
Сумма обещанного платежа:от 100 до 199 руб. | Стоимость услуги:10,5 руб. |
Сумма обещанного платежа:от 200 до 499 руб. | Стоимость услуги:26 руб. |
Сумма обещанного платежа:более 500 руб. | Стоимость услуги:52 руб. |
Плата списывается за каждый установленный обещанный платеж. Списание производится по истечении срока действия платежа сверх суммы введенного ранее обещанного платежа.
1 способ. Наберите бесплатную команду *111*123#.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС». Для этого перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
4 способ. Позвоните по бесплатному номеру 1113.
Чтобы автоматически пополнять счет без комиссии с помощью банковской карты, используйте услугу «Автоплатеж».
Услуга доступна абонентам всех тарифных планов, кроме линеек тарифов «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый», «Твоя страна» и «Курортный»
Для подключения услуги «Обещанный платеж» убедитесь, что:
При использовании услуги «Обещанный платеж» действуют условия текущего тарифа, метод расчетов не изменяется.
Баланс отображается с учетом суммы установленного обещанного платежа.
1 способ. Наберите команду *111*1230#.
2 способ. Воспользуйтесь Личным кабинетом.
3 способ. Позвоните по бесплатному номеру 11131.
Чтобы погасить обещанный платеж, пополните счет на сумму, равную сумме обещанного платежа и стоимости его подключения.
При пополнении счета любым из способов производится автоматическое погашение установленного ранее обещанного платежа и платы за услугу:
Чтобы ваш номер не оказался заблокированным, в течение 3 дней пополните счет на сумму, превышающую размер реальной задолженности по счету без учета установленного ранее платежа.
Изменились условия обслуживания в Контактном центре: подключить «Обещанный платеж» через сотрудника Контактного центра невозможно. Вы можете подключить услугу самостоятельно при балансе не ниже -300 рублей и соблюдении других условий.
Это сделано для экономии времени и для вашего удобства - чтобы Вы легко могли самостоятельно управлять своими финансами, без ожидания оператора на линии.
Причин может быть несколько:
Если вы не можете подключить «Обещанный платеж», воспользуйтесь услугами «Выручай», «Пополни мне счет» и «Перезвони мне».
Чтобы пополнить счет с банковской карты, позвоните по номеру 111749.
Обещанный платеж – это виртуальные средства. Через сервис «МТС Деньги» возможно переводить только реальные денежные средства. Не переводятся корректировки, компенсации, средства из первоначального баланса, обещанные платежи, а также средства из кредитного лимита.