Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Комбо
Программы привилегий
МТС PremiumКино, музыка и другие привилегии
МТС CashbackПрограмма лояльности
экосистемы МТС
Подписки
НЕТАРИФЧем больше интернета и минут, тем дешевле подписки и опции
МТС Детям
Подписка МТС Junior
Подписка НЕТАРИФ Junior
Детские часы
Связь
Подписки для всех
Для всей семьи
Мобильная связь
Тарифы и подписки
В поездках
Услуги
Мобильный интернет
Личный кабинет
Стать абонентом МТС
Перейти со своим номером Хит
Выбрать красивый номер
eSIM
Купить SIM-карту
Акции
Все акции
Для дома
Спутниковое ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Личный кабинет
Сервисы
Развлечения
Киноманам
Меломанам
Геймерам
Полезное
Сервисы от партнёров
Абонентам МТС
Абонентам других операторов
Приложения
Связь
Финансы
Развлечения
Акции
Посмотреть акции
Финансы
Оплата
Пополнить МТС
Интернет и ТВ
Погашение кредитов
Автоплатежи
Все платежи
Переводы
На телефон
На карту
По SMS
Все переводы
Полезные сервисы
МТС Страхование
Мобильный счет
Поддержка
Акции
Все акции
Интернет-магазин
Главная
Акции
Обзоры
Подборки
Перейти на главную
Смартфоны
Apple
Samsung
Xiaomi
Huawei
Honor
Infinix
Все бренды
Гаджеты
Модемы и роутеры
Планшеты
ТВ-приставки МТС
Умные часы
Ноутбуки
Другие гаджеты
Аксессуары
Аудио
Стекла и пленки
Чехлы
Зарядные устройства и дата-кабели
Умный дом
Умные колонки
Умные приборы
Центр управления умным домом
Датчики
Бытовая техника
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • МТС Деньги
  • Карты МТС Банка
  • Сервисы самообслуживания
  • Мобильный Банкинг

Мобильный Банкинг

Мобильный Банкинг
Сервисы самообслуживания
  • Интернет-Банкинг
  • Мобильный Банкинг
  • SMS-Банк-Инфо
  • Автоплатежи
Как получить ПИН-код
Как пополнить карту
Где снять наличные
Заявления на обслуживание карты
Безопасность карты
Действия в случае утери карты

Мобильный банкинг — это сервис, позволяющий управлять вашими денежными средствами через меню мобильного телефона. Для использования сервиса необходим мобильный телефон с установленным приложением МТС Деньги.

Подключение и обслуживание — бесплатно!

Загрузите вApp Store
Для пополнения счета выберите пункт меню «Платежи и переводы» > «Переводы» > «Сотовая связь»
Возможности Мобильного Банкинга:
Пополняйте баланс мобильного телефона
Для пополнения счета выберите пункт меню «Платежи и переводы» > «Переводы» > «Сотовая связь»
Оплачивайте товары и услуги, ЖКХ и штрафы ГИБДД, налоги и бюджетные платежи
В пункте меню «Платежи и переводы» > «Платежи» представлен широкий список поставщиков услуг.
Переводите средства в другие банки или другим клиентам МТС Деньги
Вы можете осуществлять переводы денежных средств с использованием международных платежных систем Visa Incorporated и MasterCard WorldWide со своей карты МТС Банка на карту любого другого банка.
Находите ближайшие банкоматы и офисы МТС
Вы можете посмотреть адреса ближайших офисов и банкоматов МТС Банка, а также офисов МТС как списком, так и на карте.
Получайте информацию о курсах валют
В пункте меню «курсы валют» вы можете посмотреть информация о курсах валют, установленных Банком и ЦБ РФ по безналичным операциям на текущую дату.

Как пользоваться Интернет-банкингом

Руководство пользователя системы Интернет-банкинг

Процедура совершения платежа:

  1. Откройте приложение МТС Деньги в своем телефоне;
  2. Перейдите в меню «Мобильный банкинг» и введите логин и пароль,
    полученные в SMS при подключении к сервису;
  3. Выберите необходимый пункт меню для совершения платежа / перевода;
  4. Укажите карту, с которой будет производится оплата, а также поставщика услуг и сумму;
  5. Нажмите кнопку «Оплатить»;
  6. Введите для подтверждения платежа код APIN в соответствующее поле на веб-странице.

Платеж выполнен!

  • Как подключить «Мобильный банкинг»

    Как подключить Мобильный Банкинг?

    При оформлении банковской карты МТС Деньги сообщите продавцу, что желаете подключить сервис «Мобильный банкинг». После активации карты на ваш телефон поступит SMS с логином и паролем для доступа к сервису «Мобильный банкинг».

    Введите в браузере адрес https://mb.mtsbank.ru и авторизуйтесь, введя свой логин и пароль из поступившего SMS. Войдите в раздел «СМЕНА ПАРОЛЕЙ» и выберите пункт «ЗАПРОСИТЬ APIN». На экране телефона появится сообщение со значением APIN:

    Новый A-PIN

    Запишите появившиеся цифры. Это ваша цифровая подпись (код), которой вы будете подписывать все операции, осуществляемые через сервис «Мобильный банкинг».
    Надежно храните свои логин, пароль и APIN. Не сообщайте их третьим лицам.

    Далее скачайте и установите на свой мобильный телефон приложение для мобильного банкинга МТС Деньги.
    Приложение доступно для устройств:

    • на платформе iOS (iPhone и iPad) - в AppStore
    • на платформе Android - в Android Market
    • на платформе Java, WM https://mb.mtsbank.ru/mtsbank.jar
  • Что делать если…

    1. У меня есть карта МТС Деньги, но не подключен сервис «Мобильный банкинг», и в салоне-магазине МТС при оформлении карты не подключили к сервису (SMS с логином и паролем для доступа не поступало).

    • Необходимо заполнить бланк соответствующего заявления и направить его почтой по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 75. Реквизиты для доступа поступят по SMS.
    • Также можно обратиться в ближайшее отделение МТС Банка для оформления заявления на подключение к сервису «Мобильный банкинг МТС Деньги».

    2. Я потерял логин / пароль для доступа в Мобильный Банкинг.

    • Необходимо позвонить в контактный центр 8-800-250-08-90. Оператор попросит вас назвать кодовое слово, и в случае правильного ответа на ваш телефон поступит SMS с логином и новым паролем.

    3. Я ввожу логин и пароль в приложение, но система сообщает, что вводимые данные неверны / аккаунт заблокирован.

    • Скорее всего, вы неверно ввели реквизиты доступа. Обратитесь в контактный центр. Оператор попросит вас назвать кодовое слово, и в случае правильного ответа на ваш телефон поступит SMS с логином и новым паролем.

    4. Я произвел платеж и хочу получить подтверждение, заверенное банком.

    • Распечатайте соответствующую выписку из своего Интернет-Банкинга, в ней уже будет указано совершение платежа.
    • Если требуется документальное подтверждение, обратитесь в ближайшее отделение МТС Банка для получения заверенной выписки проведенных операций по карте МТС Деньги.

    5. При подтверждении платежа я ввожу код APIN, но приложение сообщает, что информация неверна.

    • Необходимо сформировать новый код APIN. На сайте https://mb.mtsbank.ru перейдите в раздел «СМЕНА ПАРОЛЕЙ», выберите пункт «ЗАПРОСИТЬ APIN» и получите новый код.

    6. Как быстро зачисляются деньги при оплате через сервис «Мобильный банкинг»?

    • Скорость зачисления денег при оплате услуг зависит от платежной системы, осуществляющей перевод средств. Как правило, денежные средства поступают моментально.

    7. Я поменял телефон, на котором было установлено приложение МТС Деньги.

    • Необходимо установить на новый телефон приложение МТС Деньги. Для входа в приложение используйте имеющиеся у вас реквизиты.

    8. Изменятся ли мои логин и пароль, если я поменяю карту МТС Деньги на именную или на карту МТС Деньги GOLD?

    • Реквизиты доступа при смене карты не изменяются.

    9. Я периодически перечисляю одну и ту же сумму на один и тот же номер телефона. Могу ли я создать шаблон для оплаты?

    • Да, после проведения каждого платежа / перевода система автоматически предлагает сохранить данную операцию в качестве шаблона. Свои шаблоны можно редактировать / удалять в Личном кабинете сервиса «Мобильный банкинг МТС Деньги». Реквизиты доступа к Личному кабинету те же самые, что и для доступа к мобильному приложению.

    10. Я давно получил карту и хочу, чтобы доступ к Мобильному Банкингу и Интернет-Банкингу были по единому логину и паролю, что мне нужно сделать?

    • Восстановить средства доступа для Интернет-Банкинга и Мобильного Банкинга через Контактный Центр по телефону 8-800-250-05-20 (если ранее у клиента были подключены Интернет-Банкинг и Мобильный Банкинг);
      или
    • Подключить Интернет-Банкинг и Мобильный Банкинг в офисах МТС Банка (если не подключен Мобильный Банкинг );
      или
    • Восстановить средства доступа для Интернет-Банкинга и Мобильного Банкинга в офисах МТС Банка.
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Перейти в МТС Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+