Комбо
Связь
Сервисы
Финансы
Интернет-магазин
Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Мобильный банкинг — это сервис, позволяющий управлять вашими денежными средствами через меню мобильного телефона. Для использования сервиса необходим мобильный телефон с установленным приложением МТС Деньги.
Подключение и обслуживание — бесплатно!
Как пользоваться Интернет-банкингом
Платеж выполнен!
Как подключить Мобильный Банкинг?
При оформлении банковской карты МТС Деньги сообщите продавцу, что желаете подключить сервис «Мобильный банкинг». После активации карты на ваш телефон поступит SMS с логином и паролем для доступа к сервису «Мобильный банкинг».
Введите в браузере адрес https://mb.mtsbank.ru и авторизуйтесь, введя свой логин и пароль из поступившего SMS. Войдите в раздел «СМЕНА ПАРОЛЕЙ» и выберите пункт «ЗАПРОСИТЬ APIN». На экране телефона появится сообщение со значением APIN:
Запишите появившиеся цифры. Это ваша цифровая подпись (код), которой вы будете подписывать все операции, осуществляемые через сервис «Мобильный банкинг».
Надежно храните свои логин, пароль и APIN. Не сообщайте их третьим лицам.
1. У меня есть карта МТС Деньги, но не подключен сервис «Мобильный банкинг», и в салоне-магазине МТС при оформлении карты не подключили к сервису (SMS с логином и паролем для доступа не поступало).
2. Я потерял логин / пароль для доступа в Мобильный Банкинг.
3. Я ввожу логин и пароль в приложение, но система сообщает, что вводимые данные неверны / аккаунт заблокирован.
4. Я произвел платеж и хочу получить подтверждение, заверенное банком.
5. При подтверждении платежа я ввожу код APIN, но приложение сообщает, что информация неверна.
6. Как быстро зачисляются деньги при оплате через сервис «Мобильный банкинг»?
7. Я поменял телефон, на котором было установлено приложение МТС Деньги.
8. Изменятся ли мои логин и пароль, если я поменяю карту МТС Деньги на именную или на карту МТС Деньги GOLD?
9. Я периодически перечисляю одну и ту же сумму на один и тот же номер телефона. Могу ли я создать шаблон для оплаты?
10. Я давно получил карту и хочу, чтобы доступ к Мобильному Банкингу и Интернет-Банкингу были по единому логину и паролю, что мне нужно сделать?